Главная » 2015 » Март » 28 » Где и как разместить рекламное объявление
19:19
Где и как разместить рекламное объявление
Где и как разместить рекламное объявление

Интернет для многих на сегодняшний день не только источник развлечений, общения и просмотра фильмов , но еще и возможность решить какие-либо деловые вопросы. А таких вопросов как у владельцев фирм, так и у простых граждан,довольно много. Одним из способов использования интернета может быть реклама. Заказать радио рекламу или телерекламу-довольно таки дорого. Однако есть и другие, достаточно доступные и дешевле способы рассказать миру о своей продукции.

  • Как дать рекламу в Бегун (Рамблер)?

 

 

Используя систему контекстной рекламы Бегун, вы можете разместить рекламу на Рамблере и на широкой сети сайтов-партнеров. Одновременное размещение Интернет рекламы на ЯндексеГугле и Рамблере позволит вам охватить практически всю аудиторию российского Интернета. Чтобы заказать Интернет рекламу в системе Бегун нужно зарегистрироваться на сайте www.begun.ru . Далее надо следовать подсказкам системы, выбрать ключевые слова, придумать объявления и установить стоимость. После проверки модератора объявления начнут показываться.

  • Реклама по низким ценам.

Здесь я хочу обратить ваше внимание на то, что можно почти бесплатно поучать клиентов, размещая рекламу с крошечными бюджетами в системах Яндекс-Директ, Adwords и «Бегун». Цена за клик в этих системах назначается по принципу аукциона то есть за высокочастотные запросы, как и в SEO, рекламодатели платят очень дорого.

Вы же можете выбрать миллион низкочастотных запросов и покупать их по минимальным ценам от 10 копеек за клик! Например, средняя цена клика по запросу «Туры в Турцию» в Яндекс.Директе стоит 100-120 руб. в сезон, а цена клика по запросу «отель kosdere» стоит 30 копеек! Если собрать кампанию из названий отелей, то можно привлечь на сайт не меньше посетителей, чем по запросу «Туры в Турцию», но в 300 раз дешевле!

Следует отметить, что данный метод также требует квалификации и времени на подбор большого числа низкочастотных запросов.

  • Разместить рекламу на форекс.

Форекс реклама на сайте Forex-Invest.tv – поможет Вам успешно осуществить маркетинговую кампанию. Баннеры, расположенные на Forex-Invest.tv, гармонично вписываются в его дизайн, а также соответствуют самым высоким требованиям эффективных стратегий маркетинга. Размещая баннер на сайте Forex-Invest.tv, можно быть уверенным, что Ваша реклама привлечёт внимание тысяч посетителей сайта Forex-Invest.tv.

На сегодня количество показов т.н. сквозного баннера колеблется между 90 000 и 120 000 показов в месяц. 95% аудитории сайта (трафик) приходит из поисковых систем, используя тематические запросы (“Форекс” и др.).

Читатели сайта Forex-Invest.tv – это либо трейдеры, уже торгующие некоторое время на валютной бирже, либо новички трейдинга, делающие первые шаги в мире валютных пар и других финансовых активов. Размещая рекламу на forex-invest.tv, Вы привлекаете внимание к своему продукту или услуге огромной аудитории людей, которым интересна Форекс-тематика. Таким образом, Ваши вложения в Форекс рекламу принесут максимальную отдачу.

альтернативное название картинки альтернативное название картинки
  • Размещение рекламы в социальных сетях

Миллионы людей ежедневно проводят свой досуг в социальных сетях, и количество новых пользователей увеличивается с каждым днем. Поэтому реклама в социальных сетях невероятно эффективна, при этом она – относительно недорогая.В руках опытного маркетолога социальные сети – один из самых эффективных инструментов рекламного продвижения продуктов и услуг.

В первую очередь потому, что социальные сети невероятно популярны. Так, самая крупная в русскоязычном интернете социальная сеть ВКонтакте ежедневно собирает аудиторию 60 миллионов пользователей, а Facebook – более 700 миллионов.

Кроме того, пользователи социальных сетей добровольно указывают на своих страничках всю важную информацию о себе: пол, возраст, место проживания, семейное положение и т.п.

Это дает возможность без существенных финансовых затрат и усилий проводить высокоэффективные маркетинговые исследования, и, что особенно важно, показывать рекламу именно своей целевой аудитории. Если рекламодатель хочет, чтоб его баннер увидели только нужные ему люди, проживающие например в той или иной области – так оно так и будет.

Для того, чтобы реклама работала максимально эффективно, важно выбрать наиболее подходящий способ продвижения продукта. Размещая рекламу в социальных сетях, маркетологу есть из чего выбирать: для одних целей лучше подойдет партизанский или вирусный маркетинг, для других – рекламные баннеры с оплатой за количество показов или переходов.

Все, что нужно для того, чтобы разместить рекламу в соцсети – это наличие собственного аккаунта на соответствующем сайте, причем регистрация в самых популярных сетях бесплатна и не занимает много времени. Сразу после регистрации можно начинать рекламную компанию. Технически это несложно: у каждого сайта есть страница с подробными пошаговыми инструкциями.

Так, для размещения рекламы ВКонтакте необходимо перейти по ссылке «Реклама», которая находится внизу страницы. Пользователю будет предложено выбрать вид рекламы: таргетированные объявления, рекламные записи в сообществах или специальные предложения в играх. После этого требуется ввести адрес рекламируемого сайта или страницы, загрузить рекламный беннер, описать продукт, а также выбрать целевую аудиторию, которая увидит рекламу.

Это – один из самых сложных и ответственных моментов, ведь именно от того, насколько точно и адекватно определена целевая аудитория в большой степени зависит успех всей рекламной компании. ВКонтакте дает возможность указать пол, возраст, страну и город проживания, образование, интересы и другие параметры, определяющие тот круг людей, которые увидят рекламное объявление. Когда все необходимые данные введены, остается только зачислить деньги на счет, и рекламное объявление увидят тысячи потенциальных клиентов.

Создание рекламных объявлений в других социальных сетях ничем принципиально не отличается от этой процедуры ВКонтакте. Единственный нюанс: в некоторых случаях рекламодателю потребуется знание английского языка, так как не все социальные сети русифицировали этот сервис.

  • Размещение рекламных объявлений в системах активной рекламы.

"​САР" (система активной рекламы)- это уникальный сервис, созданный специально для организации эффективного продвижения ваших интернет-проектов.

Для этих целей эти сервисы предоставляют большое количество методов раскрутки. Это не накрутка счётчиков и рейтингов. Вы получаете настоящих живых посетителей.

Если вы ещё не определились с выбором продвижения вашего сайта или товара в сети,могу порекомендовать несколько систем активной рекламы для размещения ваших объявлений по разумной цене.

Вот например эти сервисы как Seo-FastSeosprint, ProfiTCentRWmmail предлагают широкий ассортимент.

 

 

 

 

На "САР"сайтах большой аудит,ежедневно около 100 тысяч и более посетителей посещают эти системы, возможно кто то и заинтересуется вашим товаром,есть большая возможность раскрутить ваш проект.

Заказав например рекламу в сёрфинге или рассылку писем(в которой частично или полностью опишите ваш товар или ресурс) , получаете посетителей в короткие сроки на ваш проект, С помощью таргетинг вы сами формируете целевую аудиторию для вашего ресурса.

альтернативное название картинки альтернативное название картинки
альтернативное название картинки альтернативное название картинки

Семь видов активной рекламы

1 эффективная и недорогая реклама прекрасная возможность привлечения целевой аудитории на ваш интернет-ресурс. Тысячи потенциальных посетителей смогут в полной мере ознакомиться с вашей продукцией или услугами. Серфинг гарантирует уникальные посещения рекламируемого сайта в течение 24 часов. Кроме того, вы можете максимально точно сформировать поток именно тех посетителей, для которых ваш сайт будет наиболее интересен.

2 В письмах есть возможность не только привлечь посетителей на свой интернет-ресурс, но и подробно,детально изложить читателю дополнительную информацию:Инструкции или правила по работе с рекламируемым сайтом, ваши предложения, поощрения, бонусы и прочие аргументы, делающие ресурс более привлекательным,что безусловно увеличит его конверсию. Факт прочтения письма подтверждается контрольным вопросом. Просмотр сайта - проверочным кодом. По вашему желанию письмо может быть прочитано пользователем многократно или только 1 раз в месяц.)

3.Тесты на Сео-спринте и Сео-фасте это уникальный сервис, позволяющий пригласить человека на ваш интернет-ресурс, исследовать его или произвести какие-либо действия, после чего ответить на 3-5 контрольных вопросов. Это особенно полезно, если нужно, чтобы человек что-либо прочёл, прошёлся по разным страницам сайта или пришёл со страниц Google или Яндекс по требуемым ключевым словам. По вашему желанию тест может быть пройден пользователем многократно или только 1 раз в месяц.

4.На Системах Активной Рекламы таких как Сео-фастСео-спринтВммайлПрофитцентр есть много желающих выполнять несложные Задания за небольшую плату. Насколько востребованным и интересным будет ваше задание зависит только от вас. Минимальная цена одного задания начинается от 20 копеек.

5.  Главное преимущество Контекстной рекламы Этих систем — это максимально качественная аудитория. Пользователь не получает вознаграждения за клик по вашей рекламе. А если уже кликнул - значит ему ваш ресурс действительно интересен. Контекстная реклама расположена почти на всех страницах этих сайтов. Ваша реклама может находиться в контексте сколь угодно долго. Вы оплачиваете только за клики то. есть фактический переход по вашей ссылке.

6.  На "САР" системах есть возможность размещения различных стандартных размеров баннеры (от и до ...) их увидят все, на всех страницах  и во фрейме серфинга и писем. Баннеры отображаются в ротаторе в случайном порядке. Вы оплачиваете не показы, а реальные переходы по вашей ссылке .

7.  Основой продвижения вашего сайта в поисковых системах являются важные показатели ТиЦ (Яндекс) и PageRank (Google). Лучшим способом наращивания этих показателей является размещение статической ссылки  вашего ресурса на сайтах, которые уже имеют солидный показатель. Поэтому размещение вашей статической ссылки в  каталоге Сео-спринта — идеальное решение! На Сео-фаст есть возможность разместить статью вашего проекта в каталог навсегда,всего за 500 руб.впрочем это не дорого,то есть внешняя ссылка на ваш сайт будет являться как вечной ссылкой на всём протяжении существования Сео-фаст.

Размещение рекламы в картинках

альтернативное название картинки альтернативное название картинки альтернативное название картинки альтернативное название картинки
альтернативное название картинки альтернативное название картинки альтернативное название картинки альтернативное название картинки

 

Вот таким образом размещая рекламные объявления в Системах Активной Рекламы вы получите огромное количество целевой аудитории,тем самым продвигая ваш сайт,проект,товар в топ.На этом пока всё спасибо за внимание успешного вам продвижения  своих проектов.

Просмотров: 1594 | Добавил: alim84 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar